Часы работы:
Пн-Чт с 8:00 до 17:00
Пт с 8:00 до 16:00
Сб-Вс Выходные
Перерыв с 12:00 - 12:48
Телефоны:
ст. Старотитаровская: 8 (86148) 908-61
Крымск разводящие сети: 8 (86131) 368-98
Ейск: 8 (86132) 735-51
РЭУ ТГВ: 8 (86131) 368-38
title image
08.04.2024
ГУП КК «Кубаньводкомплекс»: проведение рейдов – акция «Надёжный абонент»

Сотрудники ГУП КК «Кубаньводкомплекс», в рамках акции «Надежный абонент», продолжают проводить массовые проверки по оплате услуг централизованного водоснабжения. В ходе рейдов проверяется наличие и целостность индивидуальных приборов учета, а также контрольных пломб и индикаторов антимагнитных пломб, позволяющих фиксировать несанкционированное вмешательство в работу водомеров. Также проверяется достоверность переданных потребителями сведений о показаниях приборов учета, выявляются незаконные подключения к сетям водоснабжения.

В течение первого квартала 2024 года массовые рейды прошли в населенных пунктах Ейского и Крымского районов. Выявлено 8 несанкционированных врезок. Недобросовестным абонентам придется оплатить за потребленную ими воду не по показаниям прибора учета, а в перерасчете, согласно действующему законодательству РФ. Сумма может достигать сотен тысяч рублей. Выдано 648 предписаний на замену неисправных или с истекшим межповерочным интервалом водомеров и более 250 уведомлений и претензий об оплате задолженности за потребленную холодную воду.

Особое внимание, во время проведения рейдов, уделяется переходу на электронные квитанции. В настоящее время все больше потребителей выбирают электронную форму. Однако, не все ещё, приняли решение отказаться от привычной, бумажной «платежки». В основном — это люди преклонного возраста.

«Не все понимают, что такое электронная квитанция. Мы поясняем, что в электронной, как и в бумажной, содержится вся необходимая информация о начислениях. Ежемесячно платежный документ приходит на адрес электронной почты, сразу после начисления, причем на несколько дней раньше бумажной. Пользоваться электронной версией можно на компьютере, планшете или смартфоне, одновременно можно произвести и оплату. Это удобно и безопасно. Наши специалисты отвечают на все интересующие вопросы и помогают абонентам перейти на электронную квитанцию», - пояснила Наталья Ходикян, начальник службы сбыта РЭУ «Крымские разводящие сети» ГУП КК «Кубаньводкомплекс».

«В каждом ремонтно-эксплуатационном управлении ГУП КК «Кубаньводкомплекс» разработан план проверок и еженедельно проходят массовые рейды во всех населенных пунктах зоны обслуживания нашего предприятия. Данная работа проводится десятками инспекторов службы сбыта в преддверии летнего сезона. Помощь им оказывают специалисты других структурных подразделений», - рассказал Максим Гузеев, начальник отдела сбыта ГУП КК «Кубаньводкомплекс».