Часы работы:
Пн-Чт с 8:00 до 17:00
Пт с 8:00 до 16:00
Сб-Вс Выходные
Перерыв с 12:00 - 12:48
Телефоны:
ст. Старотитаровская: 8 (86148) 908-61
Крымск разводящие сети: 8 (86131) 368-98
Ейск: 8 (86132) 735-51
РЭУ ТГВ: 8 (86131) 368-38
title image
19.04.2024
ГУП КК «Кубаньводкомплекс»: акция «Надежный абонент» неизбежная проверка приборов учета воды

Каждую неделю сотрудники ГУП КК «Кубаньводкомплекс», в рамках акции «Надежный абонент» выезжают в населенные пункты Краснодарского края - зоны обслуживания предприятия, с целью проверки абонентами соблюдения правил водопользования, оперативного решения возникающих проблем, общения с потребителями. Во второй декаде апреля 2024 года массовый рейд с привлечением специалистов ремонтно-эксплуатационного управления «Таманский групповой водопровод» и Головного офиса ГУП КК «Кубаньводкомплекс» осуществлён в поселке Кучугуры, Темрюкского района.

«Это плановое обследование. Подобные массовые рейды, с привлечением сотрудников других структурных подразделений, проводятся регулярно. В ходе таких мероприятий работники ГУП КК «Кубаньводкомплекс» проводят сплошное обследование улиц станиц и поселков Таманского полуострова. Проверяются индивидуальные и многоквартирные жилые дома, магазины, гостиницы, гостевые дома. Снимаются показания приборов учета воды у потребителей, контролируется исправность и целостность этих приборов, правильность передачи показаний, наличие контрольной пломбы и межповерочный срок, выявляются незаконные подключения и другие нарушения, которые допускают абоненты», - пояснила Анастасия Шибаева, начальник службы сбыта РЭУ «Таманский групповой водопровод» ГУП КК «Кубаньводкомплекс».

За один рейд удалось обследовать 340 абонентов. Было выдано 6 предписаний на замену неисправных, или с истекшим межповерочным интервалом, приборов учета. Стоит напомнить, обязанностью потребителя по закону, является содержать в полной исправности индивидуальный прибор учета и пломбы на нем. В случае неисправности прибора, нарушения целостности пломбы или просроченной поверки, показания такого счетчика не принимаются к оплате. Расчет производится в течение трех месяцев по среднему потреблению, а с четвертого месяца, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, как правило превышающих фактическое потребление.

Также было выдано 6 досудебных уведомлений о задолженности за потребленную холодную воду. В эту категорию граждан попадают те, кто не платил за воду в течение двух месяцев и больше. ГУП КК «Кубаньводкомплекс» настоятельно рекомендует погасить образовавшуюся задолженность и в дальнейшем своевременно оплачивать счета. Своевременная оплата коммунальных услуг позволяет качественно подготовить оборудование и сети к работе в летний период.