Часы работы:
Пн-Чт с 8:00 до 17:00
Пт с 8:00 до 16:00
Сб-Вс Выходные
Перерыв с 12:00 - 12:48
Телефоны:
ст. Старотитаровская: 8 (86148) 908-61
Крымск разводящие сети: 8 (86131) 368-98
Ейск: 8 (86132) 735-51
РЭУ ТГВ: 8 (86131) 368-38
title image
26.07.2023
Абоненты ГУП КК «Кубаньводкомплекс» переходят на электронные квитанции

ГУП КК «Кубаньводкомплекс» активно внедряет и развивает онлайн сервисы, который помогут создать для потребителей комфортные условия обслуживания, в том числе при приеме показаний приборов учета и оплате за потребленные услуги.

Электронная квитанция — это полноценный документ на оплату услуг холодного водоснабжения и водоотведения. Документ ежемесячно приходит на электронную почту абонента и доступен в любое время из любой точки мира, достаточно иметь выход в Интернет. С электронной квитанцией можно ознакомиться на компьютере, планшете или смартфоне, переслать или сохранить в электронном архиве. Кроме того, письмо с квитанцией содержит ссылку, перейдя по которой, можно сразу произвести оплату.

Количество пользователей электронными квитанциями ГУП КК «Кубаньводкомплекс» выросло более чем на 50% с прошлого года. Абоненты все чаще отказываются от бумажных аналогов. Подписаться на электронный счет можно в «Личном кабинете» на сайте предприятия www.кубаньводкомплекс.рф и с июля 2023 года в мобильном приложении «Мобильный абонент». Для этого в «Настройках» нужно выбрать получение квитанций по электронной почте.

«В ГУП КК «Кубаньводкомплекс» в рамках цифровой трансформации идет полномасштабная работа над автоматизацией всех процессов, в том числе и повышения качества клиентских сервисов. Одним из приоритетных направлений этой работы является улучшение электронных сервисов и повышение качества дистанционного обслуживания клиентов. Переход на электронную квитанцию - это осознанный выбор наших клиентов, которые ценят удобство, безопасность и бережно относятся к окружающей среде. Так, отказ от бумажных документов – лучший вариант позаботиться о регионе и его экологическом состоянии. Кстати, получать электронную квитанцию можно за своих близких, например, пожилых родителей и родственников, и тем самым избавить их от лишних хлопот и затрат. К тому же электронная квитанция приходит, как только сформирован платежный документ. Поэтому наши абоненты все чаще выбирают дистанционные услуги. Только за последнее время около 12 тысяч новых пользователей зарегистрировались в личном кабинете и более 8 тысяч скачали мобильное приложение», - отметила начальник отдела цифровой трансформации, контроля, оценки и развития персонала ГУП КК «Кубаньводкомплекс» Елена Пономаренко.