Положительная динамика использования личного кабинета ГУП КК
«Кубаньводкомплекс» - основа развития одного из направлений цифровой
трансформации
Абоненты ГУП КК «Кубаньводкомплекс» все чаще выбирают оплату за услуги водоснабжения и водоотведения без очередей. В настоящее время более 7100 жителей Кубани зарегистрированы в «Личном кабинете» предприятия. В 2021 году количество абонентов, заплативших за воду и канализацию через «Личный кабинет», возросло почти в четыре раза по сравнению с 2020 годом.
«Личный кабинет» и мобильное приложение «Мобильный абонент» стали доступны кубанцам в конце 2019 года. Это круглосуточные дистанционные сервисы, которыми можно пользоваться в любой точке, где есть интернет. Сервисы были созданы для удобства потребителей, более быстрого и качественного удовлетворения запросов абонентов. С помощью «Личного кабинета» возможно решить многие вопросы и получить необходимую информацию, не тратя времени на телефонные звонки и визиты в службу сбыта. Например, ознакомиться с данными о состоянии своего лицевого счета и последние показания приборов учета воды, с начислениями и перерасчетами за любой месяц, просмотреть и сверить произведенные платежи за любой период, передать показания приборов учета водоснабжения. И одно из главных преимуществ — оплатить услуги водоснабжения и водоотведения без очередей, в любое время суток», – резюмировал Александр Лазарев, директор ГУП КК «Кубаньводкомплекс». Справка
Попасть в «Личный кабинет» можно через ссылку с любой страницы сайта ГУП КК «Кубаньводкомплекс» – www.кубаньводкомплекс.рф.
Ссылки для скачивания мобильной версии личного кабинета:
- прямая ссылка для Google Play
- прямая ссылка для App Store
По вопросам, связанным с использованием сервиса «Личный кабинет», можно обращаться:
РЭУ «Ейский групповой водопровод» – 8 (86132)-734-82, lk.eysk.kwc@mail.ru;
РЭУ «Таманский групповой водопровод» – 8 (86148)-914-73, lk.taman.kwc@yandex.ru.