Напоминаем Вам, что согласно Федерального Закона от 26.06.2008г. № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений», а также Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011г. №354, индивидуальные приборы учета воды имеют свой срок службы, установленный заводом – изготовителем. Кроме того, правила предусматривают поверку, которой они должны подвергаться в процессе работы. По истечении поверочного интервала прибора учета определен порядок действий для потребителя. Заявления о замене водомера и регистрация прибора учета оформляется только собственником домовладения(квартиры), либо лицом по доверенности.
Инструкция для абонента при замене водомера:
1. Подать заявление о вызове представителя организации, для снятия пломбы для замены прибора учёта перед началом работ с указанием причины;
2. Замена осуществляется за счет средств собственника, специализированной организацией или воспользоваться услугами специалистов ресурсоснабжающей организации;
3. Предоставить в абонентский отдел старый прибор учета, паспорт от нового прибора учета, акт снятия пломбы (до начала работ), последнюю квитанцию по оплате и паспорт собственника. Во избежание начисления платы за потребление воды по общему нормативу, а также в целях соблюдения требований Федерального Закона, Вам необходимо согласовать дату и время процедуры поверки прибора учета воды (в случае истечения межповерочного интервала) по адресу Ейск, ул. Красная 68/2, Служба одного окна тел.8(861-32)7-34-82.
Администрация ГУП КК «Кубаньводкомплекс»