В адрес ремонтно-эксплуатационного управления «Таманский групповой водопровод» ГУП Краснодарскогокрая «Кубаньводкомплекс» поступило благодарственное письмо от жительницы станицы Тамань Темрюкского района Валентины Михайловны Семилуцкой. В нем она выражает благодарность специалистам предприятия за оказанную помощь по выносу прибора учета воды на точку врезки.
«Выражаю благодарность вашим сотрудникам Первойкину С.В. и Котельникову Д.А. за пристальное внимание и участие в решении моей проблемы по выносу узла учета», - говориться в письме, которое Валентина Михайловна направила на адрес электронной почты «Таманского группового водопровода» (taman.kwc@mail.ru),предназначенный для обращений жителей в адрес предприятия.
В договоре на холодное водоснабжение предусмотрена обязанность потребителя установить прибор учета на вводе своего водопровода. То есть водомер должен быть установлен в колодце на границе балансовой принадлежности в соответствии с выданными техническими условиями. Однако у жительницы станицы это требование не было соблюдено. Поэтому, когда закончился срок поверки прибора учета, водоснабжающая организация, действуя в рамках Федерального закона от 07.12.2011№416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», выдала абоненту предписание о переносе.
Вот здесь-то и возникли проблемы. Дело в том, что ранее врезка водовода находилось на территории соседнего участка, так как труба была рассчитана на двадома. И если делать колодец, то его пришлось бы строить перед въездными воротами соседа. Отыскать, как проходит трубопровод под землей и определить удобное место для строительства водопроводного колодца, помогли сотрудники инженерно-техническогоотдела ГУП КК «Кубаньводкомплекс» и инженер-инспектор инспекторского отделаслужбы сбыта Сергей Владимирович Первойкин. Так же существенную помощь воформлении документации оказал ведущий специалист управления сбыта Данил Андреевич Котельников. После переноса прибора учета в новый колодец специалисты Таманского участка выполнили подключение к водопроводной сети.