Часы работы:
Пн-Чт с 8:00 до 17:00
Пт с 8:00 до 16:00
Сб-Вс Выходные
Перерыв с 12:00 - 12:48
Телефоны:
ст. Старотитаровская: 8 (86148) 908-61
Крымск разводящие сети: 8 (86131) 368-98
Ейск: 8 (86132) 735-51
РЭУ ТГВ: 8 (86131) 368-38
title image
15.06.2018
В станице Старотитаровской прошел массовый рейд ГУП КК «Кубаньводкомплекс»
 
 
 
 
 
 
 

9 июня в станице Старотитаровской Темрюкского района стартовала акция

 

ГУП Краснодарского края «Кубаньводкомплекс» под названием «Надежный абонент».

 

Дружный десант из представителей разных структурных подразделений, в состав

 

которого вошло и руководство предприятия, совместно с работниками администрации

 

Старотитаровского сельского поселения провели большую разъяснительную работу с

 

населением. Около 90 человек разбились на 19 групп и прошли по улицам Ленина,

 

Таманская, Садовая, Широкая и Верхняя. Цель контрольной въездной проверки –

 

выявление фактов нарушения законодательства в сфере холодного водоснабжения и

 

оказание помощи коллегам ремонтно-эксплуатационного управления «Таманский

 

групповой водопровод» в перезаключении договоров холодного водоснабжения с

 

собственниками (пользователями) жилых помещений.

 

 

 
 
 
 
 

«Порадовало, что большая часть потребителей – это надежные и

 

добросовестные абоненты, которые своевременно и полностью оплачивают

 

предоставляемые коммунальные услуги, поддерживают надлежащее техническое и

 

санитарное состояние водопроводных узлов учёта, но были и те, кто не заглядывал в

 

водопроводные колодцы по нескольку месяцев, - отметила Александра Олехова,

 

заместитель директора по экономике и финансам ГУП КК «Кубаньводкомплекс». - Также

 

среди станичников немало пожилых людей, инвалидов и одиноких людей, которым по

 

состоянию здоровья тяжело самостоятельно передвигаться и обеспечивать надлежащее

 

состояние узлов учёта. В ходе профилактического рейда мы помогли им перезаключить

 

договоры на услуги водоснабжения. Хотелось бы, чтобы специалисты службы сбыта, а

 

также социальные работники больше уделяли им внимания и оказывали поддержку

 

незащищенным слоям населения, вели среди них разъяснительную работу».

 
 
 
 
 

Участники рейда заходили в каждый дом, в каждую квартиру. Проверялось

 

состояние установленных приборов учета воды и достоверность их показаний, а также

 

наличие разрешительной документации на присоединение к централизованным сетям

 

водоснабжения. У жителей была возможность напрямую задать вопросы специалистам

 

самого разного профиля – контролерам, экономистам, юристам, инженерам и другим, и

 

тут же незамедлительно получить квалифицированный ответ, консультацию.

 

«В ходе рейда было проверено 511 абонентов, заключены договоры с

 

93 домовладельцами, 49 абонентам вручены уведомления о проведении поверки (либо

 

замены) приборов учета воды в связи с окончанием межповерочного интервала, и еще 14

 

– о необходимости замены счетчиков в связи с остановкой, поломкой. Зафиксированный

 

общий объём недоплат – 560 м3. Также во время сверки показаний и обследования узлов

 

учёта, было выявлено механическое воздействие (вмешательство) в работу средства

 

измерения – на приборе учета воды обнаружены два магнита», - рассказал Сергей

 

Олехов, начальник управления сбыта ГУП КК «Кубаньводкомплекс».

 

 

 
 
 
 
 

Стоит напомнить, что любые незаконные манипуляции с приборами учета воды в

 

целях искажения данных о количестве потребленного коммунального ресурса, будь то

 

использование магнита, скручивание показаний или механический взлом приравнены к

 

хищению воды и наказуемы по закону. Поэтому за использование магнита абоненту-

 

нарушителю сделан перерасчет. Должникам давались разъяснения, что своевременная

 

оплата коммунальных услуг считается обязанностью каждого потребителя. Платежная дисциплина – одно из самых важных условий наведения порядка в жилищно-коммунальном хозяйстве.

 

 

 
 
 
 
 

«Такие рейды мы будем проводить регулярно во всех населенных пунктах зоны

 

обслуживания ремонтно-эксплуатационного управления «Таманский групповой

 

водопровод» ГУП КК «Кубаньводкомплекс». Надеемся на понимание и поддержку

 

жителей, общими усилиями мы наведем порядок в сфере водоснабжения, упорядочению

 

подключений, контролю за соблюдением лимитов водопотребления – это касается

 

гостевых домов и коммерческих объектов, которые потребляют много воды. Все это делается для того, чтобы улучшить качество предоставляемой услуги холодного водоснабжения», - отметил Александр Лазарев, исполняющий обязанности директора

 

ГУП КК «Кубаньводкомплекс».